Entavir 1mg

Введение:

Энтавир - это обратная транскриптаза вируса вируса гепатита B, которая относится к классу противовирусного препарата. Энтавир - это тип классификации противовирусного препарата, который борется с обратной транскриптазой HBV, что в наибольшей степени связано с активной трифосфатной формой во внутриклеточном периоде полувыведения 15 часов.

Механизм действия :

Комбинация Entecavir с натуральным веществом, дезоксигуанозинтрифосфат функционально предотвращает все три активности обратной транскриптазы HBV:
Базовое грунтование, Эргономическая мессианная РНК дает отрицательную прядь обратной транскрипции, Синтез положительной цепи ДНК HBV
Энтавир является слабым ингибитором клеточных ДНК-полимераз α, β и , в которых митохондриальная ДНК-полимераза гамма с значениями ki составляет от 18 до> 160 мкМ.





Entavir 1mg


Имя бренда : Entavir
Общее имя :Entecavir
производитель :Cipla
Лекарственная форма : таблетка
Прочность : 1mg
Количество : 10 таблетки



Дозировка и администрирование :

Принимайте таблетку один раз в день с пустым желудком (через 2 часа после или за 2 часа до еды).

Назначенная доза для заболевания печени

Компенсировано: В дозе для взрослых Entecavir для хронического HBV составляет 0,5 мг
Декомпенсировано: В дозе для взрослых Entecavir для хронического HBV составляет 1 мг

Пользы:

Entecavir, который использовался для уменьшения количества вируса гепатита B. У взрослых энтавир используется для лечения хронической инфекции вируса гепатита В с указанием активного воспроизводства вируса и либо свидетельством стойких возвышений в сывороточных аминотрансферазах (ALT OR AST). Он также используется для данных клинических испытаний в лечении ингибиторов нуклеозидов для HBeAg-положительного и отрицательного HBeAg-инфекции HBeAg.

предосторожность:

Прежде чем использовать планшет Entecavir, сообщите об этом вашему консультанту:
Аллергический для энтекавира,
Если вы используете другие лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, как использование витаминов, продуктов питания и травяных добавок
Если у вас была пересадка печени, СПИД, ВИЧ или любая болезнь почек.
Если вы беременны или какие-либо другие операции сделали.
Если вы прекратите лечение Энтекавира, гепатит может быть не излечим. Это произойдет из-за первых нескольких месяцев после остановки Entecavir.
Принимайте таблетку Entecavir правильно, как советовал врач
Будьте осторожны, чтобы не пропустить дозы

Побочные эффекты :

• Боль в голове
• Миалгия
• Тошнота и рвота
• Неправильное сердцебиение
• Желтуха
• Сложность дыхания
• Боль в желудке
• Уменьшить аппетит
• Изменение цвета в стуле
• Головокружение
• Чрезмерный уровень кислоты в организме


Передозировка:

Если у пациентов были единичные дозы энтекавира 40 мг или двойная доза 20 мг / день до 14 дней, не было доказательств увеличения или какого-либо неблагоприятного эффекта Если передозировка Энтекавира, то следует изучить симптомы токсичности и срочности применения стандартных эффективных обработок для пациентов.

Место хранения :

Магазин под 30 ° C
Entecavir следует хранить в прохладном и сухом месте
Препарат должен защищаться от света и влаги.

давность


mymillionhealthpharmaceuticals.com, полностью лицензированная и регулируемая аптечная медицина, принимает все меры предосторожности, чтобы строго соблюдать законы и правила, изложенные в выдаче рецептурных препаратов. Поставив заказ на лекарственные средства, отпускаемые по рецепту, вы подтверждаете и принимаете следующие условия в отношении покупки любых лекарств, отпускаемых по рецепту.

mymillionhealthpharmaceuticals.com не будет отпускать никаких рецептурных препаратов без действительного рецепта у лицензированного врача.

Если вы заказываете лекарственные препараты по рецепту, вы тем самым подтверждаете, что вы отправите нам отсканированную копию действующего рецепта (ей) по электронной почте, факсу, Whatsapp или по почте, и этот рецепт должен подвергаться проверке и одобрение наших квалифицированных фармацевтов.

Информация о наркотиках, представленная на mymillionhealthpharmaceuticals.com, предназначена только для информационных целей, и этот Сайт не предназначен для предоставления диагноза, лечения или медицинских консультаций. Мы не несем ответственности за любые неблагоприятные последствия или вред для вас в результате вашей уверенности в информации на веб-сайте.

mymillionhealthpharmaceuticals.com требует, чтобы пользователь или клиент или опекун подтвердили, что он / она полностью осведомлен о показаниях, побочных эффектах, взаимодействиях с лекарственными средствами, эффектах пропущенной дозы или передозировке лекарств, которые он заказывает у нас. Крайне важно обратиться за профессиональным советом к врачу перед покупкой или потреблением любого лекарства из mymillionhealthpharmaceuticals.com.

На mymillionhealthpharmaceuticals.com Caregiver может заказать лекарства от вашего имени.



отказ

Эта информация не должна использоваться для принятия решения о том, следует ли принимать этот продукт или какое-либо другое лекарство. Только поставщик медицинских услуг обладает знаниями и обучением, чтобы определить, какие лекарства подходят для конкретного пациента. Эта информация не поддерживает любое лекарство как безопасное, эффективное или одобренное для лечения любого пациента или состояния здоровья. Это лишь краткий обзор общей информации об этом продукте. Он НЕ включает всю информацию о возможных видах использования, направлениях, предупреждениях, мерах предосторожности, взаимодействиях, неблагоприятных последствиях или рисках, которые могут иметь отношение к этому продукту. Эта информация не является конкретным медицинским советом и не заменяет информацию, которую вы получаете от поставщика медицинских услуг. Вы должны поговорить с поставщиком медицинских услуг для получения полной информации о рисках и преимуществах использования этого продукта.

Entavir 1mg

Introduction:

Entavir is a hepatitis B virus nucleoside reverse transcriptase which belongs to class of antiviral drug. Entavir is a type of classification of antiviral drug, that fight against HBV reverse transcriptase, which is precisely most related to the active triphosphate form in an intracellular half life of 15 hours.

Mechanism of action:

Entecavir combination with natural substance, deoxyguanosine triphosphate functionally prevents all three activities of HBV reverse transcriptase:
Base priming, Ergonomic messenger RNA produce negative strand of reverse transcription, Synthesis of positive strand of HBV DNA
Entavir is a poor inhibitor of cellular DNA polymerases α,β and  in which mitochondrial DNA polymerase gamma with ki values ranging from 18 to >160µM.





Entavir 1mg


Brand Name : Entavir
Generic Name :Entecavir
Manufacturer :Cipla Limited
Dosage form : Tablet
Strength : 1mg
Quantity : Pack of 10 tablets



Dosage and administration :

Take the tablet once daily with an empty stomach(2hours after or 2 hours before meal.

Prescribed dosage for liver disease

Compensated:In adult dose of Entecavir for chronic HBV is 0.5mg
Decompensated:In adult dose of Entecavir for chronic HBV is 1mg

Uses:

Entecavir which used to reduce quanity of hepatitis B virus. In adult entavir is used for the treatment of chronic hepatitis B virus infection with the indication of active viral reproduction and either evidence of persistent elevations in serum aminotransferases (ALT OR AST). Its also used on clinical trial data in nucleoside inhibitor treatment for the HBeAg positive and HBeAg negative HBV infection.

Precaution:

Using of Entecavir tablet before, inform your consultant about:
Allergic To Entecavir,
If your on Other Prescription And Nonprescription Medications, as using of Vitamins, Nutritional products, And Herbal supplements
If you Had Liver Transplantation, AIDS, HIV, Or any Kidney Disease.
If You Are Pregnant Or any other surgery have done.
If you stop the treatment of Entecavir, Hepatitis may not be curable. This will Happen Due to The First few Months after stopping of Entecavir.
Take Entecavir tablet correctly as advised by doctor
Be Careful Not To Miss Doses

Side effects:

• Pain in head
• Myalgia
• Nausea and vomiting
• Improper heart beat
• Jaundice
• Breathing difficulty
• Stomach pain
• Decrease Appetite
• Colour change in stools
• Vertigo
• Excessive level of acid in the body


Overdosage:

If patients had single entecavir doses of 40mg or double dose of 20mg/day till 14days has no evidence of increase or any adverse effect If Entecavir overdoses then should be examine the symptoms of toxicity and urgency of standard effective treatments application to the patients.

Storage:

Store below 30°C
Entecavir should kept in cool and dry place
Drug should protected from light and moisture.

Prescription


mymillionhealthpharmaceuticals.com, a fully licensed and regulated pharmacy medicine, takes all precautions to strictly abide by the laws and regulations set forth in the dispensing of prescription medications. By placing the order for your prescription medicines, you acknowledge and accept the following terms regarding the purchase of any prescription medicines.

mymillionhealthpharmaceuticals.com will not dispense any prescription medication without a valid prescription from a licensed physician.

If you are ordering prescription medication(s), you hereby confirm that you will send us a scanned copy of your valid prescription(s) via email, fax, Whatsapp, or by post, and this prescription shall then be subject to the scrutiny of and approval by our qualified Pharmacists.

The drug information provided in the mymillionhealthpharmaceuticals.com is for informative purposes only and this Website is not intended to provide diagnosis, treatment or medical advice. We are not liable for any adverse effects or harm to you as a result of your reliance on the information in the Website.

mymillionhealthpharmaceuticals.com requires either the User or Customer or the Caregiver to confirm he/she is completely aware of the indications, side effects, drug interactions, effects of missed dose or overdose of the medicines he/she orders from us. It is imperative to seek professional advice from your physician before purchasing or consuming any medicine from mymillionhealthpharmaceuticals.com.

At mymillionhealthpharmaceuticals.com, a Caregiver can order prescription medicines on your behalf.



Disclaimer

This information should not be used to decide whether or not to take this Product or any other medicine. Only the healthcare provider has the knowledge and training to decide which medicines are right for a specific patient. This information does not endorse any medicine as safe, effective, or approved for treating any patient or health condition. This is only a brief summary of general information about this Product . It does NOT include all information about the possible uses, directions, warnings, precautions, interactions, adverse effects, or risks that may apply to this product. This information is not specific medical advice and does not replace information you receive from the healthcare provider. You must talk with the healthcare provider for complete information about the risks and benefits of using this product.